Для этого все окна в программе надо наследовать от своего класса.
> Просто хотелось бы чтобы не надо было бы вносить изменения в каждое модальное
Спасибо за ответ. Просто хотелось бы чтобы не надо было бы вносить изменения в каждое модальное окно... Возможно можно перехватывать на уровне WinApi WM_Disable или как их там, и Re-tnable'ить.
Постоялецwww21 мая 201114:04
При закрытии Edit Mesh вернуть все обратно. И нужно учесть, что при закрытии формы дочерные уничтожаются.
private void Edit Mesh_Load(bla, bla)
При активации Edit Mesh ее повторно отображал из загрузчика Edit Mesh.
Edit Mesh.AddOwnedForm(History);
Добавлял в Edit Mesh дочерную History.
Была похожая ситуация. Не знаю насколько правильно, но делал типа так:
Постоялецwww20 мая 201122:39
Заранее спасибо за ответы!
Главное окно позади, над ним модальное Edit Mesh. Хочется чтобы окно History было доступно как из главного окна, так из модального Edit mesh, но естественно модальное переключает поток событий на себя. Соответственно окно History должно иметь свой поток событий, но как это сделать? Используя WinAPI понятно, а в .NET как этого добиться?
Задача такая: есть WinForms приложение:
Доброго времени суток!
Постоялецwww20 мая 201121:07
[WinForms]Неблокируемая форма
/ / / [WinForms]Неблокируемая форма
Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
[WinForms]Неблокируемая форма / Форум / Программирование игр / GameDev.ru Разработка игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий