— Мы привлекаем в основном студентов, а они не всегда выглядят платежеспособными, продавцы оценивают человека по внешнему виду и прокалываются, — говорит Марина. — Был случай, когда парню действительно нужно было кое-что купить в проверяемом магазине. И когда он доставал деньги, продавец, очевидно, понял, что жутко с ним напортачил. Бывает, доходит до увольнений.
В связи с этим продавцы подозревают буквально всех и каждого. Особенно тех, кто держит в руке телефон или блокнот. Заказчику необходимо предоставить запись вашего разговора с продавцом и анкету, где вы оцениваете действия сотрудников. Тем удивительнее, что некоторые проверки заканчиваются для них провалом.
Набором тайных покупателей занимаются, как правило, рекламные агентства. Проверки им заказывают постоянные клиенты. Заказчики самые разнообразные: от банков, магазинов бытовой техники и автосалонов до отделов нижнего белья. Как рассказала менеджер одной из рекламных компаний Марина, продавцы-консультанты в курсе, что они могут оказаться «под колпаком». Чтобы неожиданная проверка была законной, они заранее подписывают на это согласие.
Как директору магазина вывести на чистую воду нерадивых продавцов, если при нем они шелковые? Рекламные агентства давно решили эту проблему для своих клиентов из сферы обслуживания. Прикинуться дурачком, «взорвать мозг» продавцу и задокументировать его реакцию на ваши самые идиотские вопросы ЂЂЂ вот основные обязанности тайного покупателя. Валенком на этот раз прикинулся корреспондент АП.
Корреспондент АП поработал тайным покупателем
Микрофон с диктофоном ЂЂЂ главное оружие тайного покупателя.
Общественно-политическая газета
Тест на вежливость ЂЂЂ Амурская правда
Комментариев нет:
Отправить комментарий